Задачи
Помогли маленькой IT-компании построить эффективную работу без кадровика и бухгалтера и вернули веру в аутсорсинг после неудачного опыта с другой компанией.
Несмотря на то, что в компании всего 8 сотрудников, она ведет объемный документооборот: составляет договоры, заполняет трудовые книжки, начисляет зарплаты и отпускные. Руководитель стремился перевести эти задачи на аутсорсинг, чтобы продолжить работу без административного персонала. Не менее важно было не раздувать бюджет и достичь целей с максимальной экономией.
Наш клиент — маленькая IT-компания, в штате 8 человек. Работают для одного заказчика. Нет бухгалтера и кадровика, директор не хочет тратить время на административную работу. Клиент согласился на публикацию кейса с сохранением конфиденциальности.
Прежде чем обратиться к нам, клиент попробовал сотрудничать с другой аутсорсинговой компаний и столкнулся с небрежностью: специалисты регулярно ошибались в расчетах отпускных и командировочных, а также отказывались оформлять кадровые приказы. Директору приходилось тратить на это свое время. В итоге сотрудничество довольно быстро завершилось, и клиент начал искать новый вариант аутсорсинга.
Решения
Мы нашли недорогие, но эффективные способы достичь целей клиента:
Директор получил полный контроль над бухгалтерией и кадровой работой:
Также мы выяснили, что компания платила налоги по УСН «Доходы» — 4% выручки (с учетом уплаченных страховых взносов). Предложили более выгодный вариант —УСН «Доходы-расходы». Теперь компания платит всего 1% выручки.
«Мы с первого дня работы стремились использовать аутсорсинг бухгалтерии и кадров, чтобы сократить расходы на персонал и не заниматься рутиной. Цели удалось достичь не с первого раза, но результатом сотрудничества довольны — работать стало гораздо проще. Отдельная благодарность за оптимизацию налогов»
Как и в любой другой отрасли, на рынке бухгалтерского аутсорсинга есть непрофессионалы. С такой компанией пришлось столкнуться нашему клиенту — потерять время и деньги. Мы сделали все, чтобы восстановить репутацию сферы и решить задачи заказчика. В итоге удалось даже больше: не только автоматизировать работу, но и сэкономить на налогах.
В эту стоимость включены:
- Работа бухгалтера, юриста, налогового консультанта
- налоговые платежи - доступ 24/7 и обновление 1с
- безлимитные консультации аудитора
- электронная система сдачи отчетности
- страховка от ошибок
- автоматизация всех участков учета
Задачи
В компании работает 200+ сотрудников: ежемесячно необходимо оформлять огромный объем кадровой документации. Автоматизировали расчет зарплат и других выплат, рассылку расчетных листов. Также составили шаблоны договоров, соглашений и прочих кадровых документов.
Руководство стремилось автоматизировать работу и свести участие в текущих процессах к минимуму:
Наш клиент — крупная IT-компания с 200+ сотрудников. Специализируется на управлении рекламными кабинетами. Много людей — много работы с документами, колоссальная нагрузка на бухгалтерию и кадровиков. Клиент согласился на публикацию кейса с сохранением конфиденциальности.
Прежде чем обратиться к нам, компания пыталась справиться с вызовами самостоятельно. Клиент видел только один путь — увеличение штата. Например, планировал принять на работу дополнительного кадровика и юриста. Но не спешил делать это, не желая увеличивать нагрузку на фонд оплаты труда. Руководство понимало, что это было бы временное решение. Если штат вырастет, придется трудоустраивать новых бухгалтеров, юристов, кадровиков. Чтобы перестроить работу, клиент обратился к нам.
Решения
Мы поняли глобальную цель клиента и автоматизировали большинство процессов:
Скорость решения большинства задач выросла в 5-6 раз. Напряженность между отделами заметно снизилась, а руководство освободилось от рутинной работы и сосредоточилось на развитии компании. Сумели справиться без дополнительных кадровиков и юристов, следовательно, не увеличили нагрузку на фонд оплаты труда. Вот еще 2 впечатляющих результата в цифрах:
Также у компании были проблемы с юристом: он не успевал обновлять договоры и соглашения. Чтобы навести порядок в бумагах, наш юрист разработал шаблоны 20 типов документов, а программисты автоматизировали их заполнение.
Аутсорсинг отлично работает даже в крупных компаниях, документооборот которых превышает тысячу единиц в месяц. Несмотря на внушительный перечень задач, мы справились — клиент остался доволен и продолжает сотрудничество с нами.
«Главная задача сотрудничества решена — руководство освободилось от бюрократии, административный штат не раздулся, работа делается быстрее и качественнее».
В эту стоимость включены:
- Работа бухгалтера, юриста, налогового консультанта
- налоговые платежи - доступ 24/7 и обновление 1с
- безлимитные консультации аудитора
- электронная система сдачи отчетности
- страховка от ошибок
- автоматизация всех участков учета
Задачи
Мы беремся за нетипичные задачи, и этот кейс подтверждает, что с ними мы справляемся так же успешно. У компании появились проблемы с документами и штатным бухгалтером, которые мы решили за месяц. А бонусом помогли платить меньше налогов.
Клиент разрабатывает софт для родительской иностранной компании. Помогаем составлять отчеты на английском языке, а также нашли льготу и сократили налог на прибыль с 20% до 15,5%.
Решения
Когда зарплата штатного специалиста стала чересчур высокой, руководство обратилось к нам. У нас есть бухгалтеры-эксперты, владеющие английским. Они подготовили отчеты, соответствующие стандартам родительской компании. Также мы выяснили, что у клиента есть право на льготу в Санкт-Петербурге по налогу на прибыль, которой он не пользовался и сократили размер налога на прибыль.
Опыт работы с этим клиентом показал, что даже неразрешимая на первый взгляд проблема — быстро найти англоговорящего бухгалтера — на практике решается за одну неделю.
«Аутсорсинг оказался выгодным и безопасным решением. Услуги штатного специалиста постоянно возрастали в цене без увеличения качества. А потом и вовсе оказалось, что бухгалтер не отрабатывал свои деньги — например, не предложил нам использовать льготу для налога на прибыль. Жалеем только об одном — что не обратились раньше, сэкономили бы несколько сотен тысяч рублей»
В эту стоимость включены:
- Работа бухгалтера, юриста, налогового консультанта
- налоговые платежи - доступ 24/7 и обновление 1с
- безлимитные консультации аудитора
- электронная система сдачи отчетности
- страховка от ошибок
- автоматизация всех участков учета
Задачи
Взяли бухгалтерию и кадровые вопросы на аутсорсинг и решили еще несколько дополнительных задач начинающей IT-компании. Рассказываем, каких успехов удалось достичь за 4 года и какие неочевидные законные схемы работы помогают экономить до 100 тысяч рублей каждый месяц.
Клиент только выходил на рынок, поэтому было важно быстро наладить процессы и не тратить время на организационные вопросы. Компания не предпринимала самостоятельных попыток и сразу обратилась к нам. Мы помогли сформулировать задачи:
Наш клиент — IT-стартап — разрабатывает ПО для иностранных заказчиков. На момент сотрудничества в компании работали меньше 10 человек, бюджета на бухгалтера не было. Компания согласилась на публикацию кейса с сохранением конфиденциальности.
Решения
Итоги сотрудничества полностью удовлетворили клиента:
Когда число сотрудников превысило 30 человек, внедрили автоматическую рассылку расчетных листков. Нескольких высокооплачиваемых сотрудников перевели на ИП на патенте, что экономит около 100 тысяч рублей каждый месяц.
За 4 года IT-стартап вырос до продвинутой компании с 50+ сотрудниками, но бухгалтера и кадровика в штате по-прежнему нет. И фирма в них не нуждается. Мы продолжаем сотрудничать и решаем все бухгалтерские, юридические и кадровые задачи. Стоимость наших услуг выросла совсем незначительно, хотя объем задач увеличился в 10 раз.
«Мы начали как стартап с маленьким коллективом. Бюджета на бухгалтеров, юристов, кадровиков не было, поэтому с первых дней мы начали искать вариант оптимизировать это направление. Аутсорсинг выручил: нам выбрали оптимальный налоговый режим и помогли на начальном этапе работы получить льготы, о которых мы даже не знали. Уверены, что своевременная передача бухгалтерии и сопутствующих задач экспертам стала одной из причин нашего бурного роста»
В эту стоимость включены:
- Работа бухгалтера, юриста, налогового консультанта
- налоговые платежи - доступ 24/7 и обновление 1с
- безлимитные консультации аудитора
- электронная система сдачи отчетности
- страховка от ошибок
- автоматизация всех участков учета