Мы знаем специфику бухучёта в разных сферах бизнеса.

    Скорее всего у нас есть опыт ведения бухгалтерии в вашей области. Отправьте заявку и получите персональное предложение.

      Опишите Ваш вопрос.

      Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

      Ведение бухгалтерии ООО

      Окупаемость и эффективность бухгалтерии сильно зависит от выбранной формы налогообложения.
      Предпринимателю на старте трудно определить наиболее подходящую из них, а изменить систему налогообложения можно только один раз в год. Год — это большой срок для бизнеса, тем более, молодого.

      Ведение бухгалтерии — это услуга, которая позволит оптимизировать бухгалтерские и бизнес-процессы, обеспечит спокойное взаимодействие с государственными органами. Финансум — это удобный и практичный способ ведения бухгалтерии. 
      Мы обладаем богатым опытом запуска новых бизнесов: начиная с изучения бизнес-плана и регистрации, продолжая реализацией и развитием компании. 
      Работая с разными отраслями бизнеса, наши специалисты растут как профессионалы и обогащают нашу базу знаний. 

      Мы берёмся за бухобслуживание ООО совершенно разных отраслей. 
      Вот некоторые из них:

      Общепит
      Кафе, рестораны, бары, бургерные, стрит-фуд и пит-стопы.
      Строительство
      Строительство домов и офисов, ремонтные работы, архитектурные бюро.
      Производство
      Косметика, еда, крафтовые товары, мебель, одежда и аксессуары.
      Торговля
      Оптовые компании, торговые точки, аптеки, интернет-магазины, агрегаторы билетов.
      Айтишники
      Веб-студии, разработчики мобильных приложений, хостинг, СЕОшники.
      Услуги
      Консультанты, реклама, грузоперевозки, брокеры, тренинги, ивент-агентства.

      Ведение бухгалтерии ООО на УСН и ОСНО

      Мы решили сравнить особенности каждой из систем. Легче принять решение о выборе налогообложения, если разобраны их особенности и преимущества:

      УСН ОСНО
      Размер налога
      На УСН налоги в процентах существенно меньше, чем при ОСНО. Часто это является решающим фактором при выборе системы налогообложения.
      Например, можно заплатить 15% на УСН вместо 20% налога на прибыль и 18% НДС при ОСНО.
      На ОСНО налоги в процентах выше, чем при УСН.
      Например, нужно заплатить 20% налога на прибыль и 18% НДС при ОСНО вместо 15% на УСН
      Налог при убытке
      Налог платится, даже если компания работала весь год в убыток.
      Например, на УСН15% при работе в убыток всё равно нужно заплатить налог 1% от дохода.
      Налог на прибыль не платится
      Как уменьшить налоги
      На УСН у бухгалтера меньше возможностей уменьшить налоги, потому что список расходов закрытый, и многие расходы не уменьшают налог. На ОСНО у бухгалтера больше возможностей уменьшить налоги, потому что список расходов открытый, и главное доказать, что этот расход был нужен для извлечения дохода.
      Влияние налога на оборотные средства
      Налог считается на основании поступлений и списаний денег, поэтому отрегулировать равномерность суммы налога можно только управлением потока денег, что требует внимания предпринимателя.
      Из-за этого иногда получается в одном квартале огромный налог, а в другом небольшой или даже нулевой налог, а по итогам года может быть переплата.
      А это деньги, изъятые из оборота, что может быть болезненно для бизнеса.
      Налог считается на основании документов, поэтому бухгалтер может сам отрегулировать равномерность суммы налога путём принятия к учёту документов в том квартале, в котором это наиболее выгодно и не нанесёт ущерб оборотным средствам.

      Стоимость обслуживания ООО

      Мы всегда стремились создать максимально прозрачный тариф на бухобслуживание. Всегда неприятно выискивать хитрости и стоимость услуг сверх тарифа, читать внимательно все правила и звездочки. В итоге наше ценообразование зависит только от оборота вашей компании. На странице цен тарифы указаны в цифрах, и подробно описано, что вы получаете от дружбы с Финансум.

      Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ООО

      • Все базы вашей бухгалтерии хранятся в Кнопке, и при необходимости, вы можете получить к ним доступ в любой момент. Мы в свою очередь поддерживаем техническое состояние и своевременно обновляем.
      • Нет необходимости в найме лишних людей — ведение бухгалтерии ООО целой команды из 6 человек, вместо одного штатного бухгалтера. 
        Удобное мобильное приложение позволяет быстро сообщить своей команде о проблеме, попросить срочную платёжку, оперативно отправить фотографии документов, например, на юридическую проверку.
      • Не страшны налоговые проверки — теперь никакой паники и лихорадочных поисков бумаг. Мы составим все необходимые документы, отчёты и сверки, а курьер доставит всё, что нужно, в конкретную налоговую.

      Вам будет удобно и спокойно.

      Ведение бухгалтерии ООО

      Бухгалтерское обслуживание с Финансум — это быстрое решение финансовых задач и налоговых вопросов. Накопленный нами опыт гарантирует не только качественное бухгалтерское сопровождение, но и помощь в оптимизации процессов вашей организации. Такая возможность сэкономить деньги и упорядочить документы не должна пройти мимо вас. Сделайте свой бизнес эффективным вместе с нами!

      Примеры нумерованных списков

      1. Вы создаёте бизнес. Для его запуска нужна регистрация. Уже на этом этапе нужны хотя бы начальные знания в бухгалтерии, потому что нужно выбрать заранее систему налогообложения. Научиться работать с первичными документами и быть к ним внимательным. Дисциплинировать себя, чтобы заниматься полноценным бухгалтерским сопровождением своего дела.
      2. Бизнес работает и приносит доход. Вы успешно ведёте бухгалтерию и успеваете сдавать всё вовремя и правильно без помощи бухгалтера. Но постепенно приходит понимание того, что вы погрязли в рутине, а бизнес стоит на месте, потому что для реализации новых идей не остаётся времени.
      3. Вы уже создали успешный бизнес, который работает как часы. Но идеи переполняют и хочется ещё раз ощутить победу. Удобно в новой компании задействовать бухгалтера текущего бизнеса. И коммуникация уже настроена, и бухгалтер проверенный. По опыту, решение хорошо срабатывает на запуске и небольших объемах первых продаж. Для дальнейшего развития бизнеса требуется больше бухгалтерского внимания. А значит придётся нанять ещё одного бухгалтера в штат или отдать бухгалтерское обслуживание на аутсорсинг. Во втором случае можно заказать ещё и аудит по обеим компаниям, потому что нередко ошибки в бухгалтерских процессах лучше видны свежим взглядом.

      Пример таблицы

      Мы исследовали предложения по бухобслуживанию от компаний, которые работают в Москве. Получилась вот такая картина:

      Небольшие ИП 2 000 — 7 000 рублей в месяц
      Бизнесы с хорошим оборотом и постоянной деятельностью 10 000 — 30 000 рублей в месяц
      Успешные компании (или те, кто не очень хорошо считает деньги) 30 000 — 70 000 рублей в месяц

      Ценник может быть и выше — удалённому бухгалтерскому обслуживанию отдают предпочтение даже крупные холдинги, дистрибьюторы со своими дилерами и сетевые компании.

      У каждой бухгалтерской компании свой подход к расчёту цены за обслуживание. У кого-то цена зависит от объема первичной документации, у кого-то от оборота компании клиента. Часто приходится заполнять объёмные анкеты, где нужно указать очень много характеристик компании:

      • систему налогообложения
      • наличие ВЭД
      • информацию об иностранных сотрудниках
      • количество сотрудников в штате
      • какие виды первичных документов используются
      • есть ли наличный и безналичный расчёт
      • способ сдачи предыдущей отчётности
      • и многое другое

      При этом дополнительно тарифицируются:

      • юридические консультации
      • кадровый учёт
      • отдельные бухгалтерские консультации (часто в пакет входит только сведение баланса и сдача отчётности)
      • обработка валютных операций

      В результате понять окончательную цену за месяц обслуживания бухгалтерии на аутсорсинге очень трудно и практически невозможно сделать это самостоятельно. А для предпринимателя, который планирует развитие бизнеса, важно понимать обязательные ежемесячные траты и учитывать их в бюджете.

      Кроме прозрачности стоимости бухгалтерского сопровождения, конечно, важна и окупаемость бухгалтерии. Грамотный профессиональный бухгалтер может снизить сумму налога значительнее, чем стоимость бухгалтерского обслуживания. Поэтому экономить на бухгалтерии не стоит, но важно правильно вложить деньги, выбрав надёжную бухгалтерскую компанию.

      Получить отличную бухгалтерию